Сервис и гарантийное обслуживание

Техническое обслуживание

Мы предлагает своим клиентам услуги по техническому облуживанию автомобилей КАМАЗ. Сертифицированный сервисный центр специализируется на диагностических и ремонтных работах двигателей, топливной аппаратуры дизельных двигателей, тормозной системы, рулевого управления - передней оси и подвески; и регулировочных работах электронных и механических систем.
Согласно регламенту завода-производителя различают следующие виды технического обслуживания:

  • ЕО (ежедневное обслуживание) — производится каждый раз перед началом эксплуатации автотехники для выявления состояния узлов, агрегатов, систем и поддержания автомобиля в надлежащем виде;
  • ТО-2500 — в интервале до 5 000 км;
  • ТО-1 (первое техническое обслуживание) — в интервале от 14 000 до 15 000 км;
  • ТО-2 (второе техническое обслуживание) — в интервале от 29 000 до 30 000 км;
  • СТО (сезонное техническое обслуживание) — производится два раза в год (осень, весна) для подготовки к летнему и зимнему сезону.

Своевременное выполнение технического обслуживания  сохраняет гарантию на автотехнику и дает возможность владельцу выявить неисправности и предотвратить поломку транспортного средства. Владелец, нарушающий график технического обслуживания теряет возможность получения бесплатной квалифицированной помощи. Так же, необходимо отметить, что автомобили, выпущенные заводом, прошедшие предпродажную подготовку и своевременно проходящие техническое обслуживание, имеют больший эксплуатационный ресурс.

Ремонт

Мы являемся сертифицированным центром КАМАЗ, а также КАМАЗ-КАММИНЗ, и предоставляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей КАМАЗ, различной прицепной техники и автобусов НЕФАЗ:

  • Предпродажная подготовка новой автотехники;
  • Техническое обслуживание (ТО);
  • Гарантийный ремонт автотехники;
  • капитальный ремонт автотехники КАМАЗ, в том числе замена рам, кабин, узлов и агрегатов; ремонт ходовой части; ремонт двигателей (всего модельного ряда КАМАЗ); ремонт и диагностика двигателей Cummins; ремонт и регулировка топливной аппаратуры; ремонт КПП, редукторов, мостов, раздаточных коробок; ремонт электрооборудования; ремонт тормозной системы и гидравлики. 

Для выполнения всех видов работ предприятие располагает собственной производственно-технической базой, включающей в себя зону ТО и ремонта, зону ремонта узлов и агрегатов , моторный цех , цех по ремонту топливной аппаратуры , цех по ремонту электрооборудования и тормозных систем.Для оказания качественных услуг сервисный центр имеет все необходимое оборудование (осмотрова канава, три электромеханических подъемника 10-16т, две кран-балки 5т, автомойка, стенды для разборки/сборки двигателей, стенды для ремонта топливной аппаратуры, электрооборудования, коробок передач и редукторов,  станки (токарные, расточные, сверлильные), а также другое технологическое оборудование. Ремонт и обслуживание осуществляются высококвалифицированным персоналом, прошедшим обучение в ОАО «КАМАЗтехобслуживание» на базе РИПТиБ в г. Набережные Челны. Также наши сотрудники ежегодно проходят курсы повышения квалификации. Для ремонта используются только оригинальные заводские запчасти ОАО «КАМАЗ». Для клиентов сервиса имеется  комфортабельная комната ожидания.

Время работы:

Мы готовы принять Ваш автомобиль на ремонт ежедневно с 07:00 - 17:00 (без выходных, перерыв с 11:30 до 12:30)


Гарантийные обязательства
На автомобили уровня ЕВРО-4 и ЕВРО-5:

  • Транспортные автомобили: 43253; 43255; 6540; 65115; 65116; 65117 — 100 000 км., или 24 месяца.
  • Магистральные автомобили: 5460; 6460 — 120 000 км., или 24 месяца. 5490 — 200 000 км., или 24 месяца.
  • Полноприводные автомобили: 43118; 4350; 5350; 53504; 63501; 65111 - 100 000 км., или 24 месяца.
  • Тяжелые автомобили: 53605; 6520; 6522; 65201; 65221; 65222; 65224; 6560; 7330 - 100 000 км., или 24 месяца. 6360; 65225 — 120 000 км., или 24 месяца.
  • Среднетоннажные автомобили: 4308; 5308; 53082 — без ограничения пробега, 24 месяца.

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
  2. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  3. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  4. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
  5. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  6. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в сервисную книжку и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Документы, необходимые для постановки на Гарантийный учет:

  • Договор на техническое обслуживание и ремонт автомобилей с Сервисный центром КАМАЗ.
  • Копия Паспорта транспортного средства (с двух сторон);
  • Сервисная книжка а/м КАМАЗ.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ.

Мы организуем рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.4-2002 «Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КамАЗ». ТПУ 19.08.4-2002 устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники КамАЗ, находящейся в эксплуатации у юридических и физических лиц.

Сотрудники сервисного центра, ответственные за проведение гарантийного ремонта.
По любым вопросам, связанным с гарантийной поддержкой и эксплуатацией автотехники «КАМАЗ», вы можете обратиться к Начальнику производства.

Информация по близжайшим сервисным центрам:
BOSСH: BOSCH-Сервис, г. Чебоксары:  ул. М. Горького 18а, т. (8352) 43-89-89; ул. Пр. Мира  54, т. (8352) 28-83-33.
CUMMINS: ЗАО «Чебоксарский автоцентр КАМАЗ», г. Чебоксары Базовый проезд 4 «Б», т. 8352 56-16-95.
ZF: ООО “Приволжье-ТрансСервис НН”, г. Нижний Новгород, ул Федосеенко 49, т. (831) 280-84-44.
WABCO: ООО «Трак-Сервис Беседы», Московская обл., Ленинский район, д.Мильково, т. (495) 660 2912.

Стоимость работ:

Технические работы

Запчасти и агрегаты

TO E-3

ТО Е-4